F.A.Q для Путешественника
Как зарегистрироваться на платформе?
Для регистрации на платформе необходимо в верхнем меню выбрать Мой профиль - Зарегистрироваться. После этого выбрать роль Путешественник. После регистрации вы попадете на страницу оформления профиля.
Как восстановить пароль к личному кабинету?
Для восстановления профиля необходимо перейти на вкладку Мой профиль - Вход - Восстановления пароля. После этого ввести свой email, на который вы регистрировались. На указанный email придет код восстановления пароля. При успешном вводе кода, вы попадете на ввод нового пароля. Новый пароль и будет являться вашим паролем для входа.
Если у вас не получилось восстановить доступ к личному кабинету, напишите нам на info@findgid.ru и укажите в письме ФИО.
Зачем оформлять профиль Путешественнику?
В личном профиле вы сможете общаться с гидом, уточнить интересующие вопросы о предстоящей экскурсии.
Если у вас возникнет спорный вопрос вы сможете написать в чат технической поддержки, где удобно вести переписку с администратором сервиса.
Также в личном кабинете вы сможете зайти в историю ваших путешествий, оставить отзыв на экскурсии, на которых уже побывали.
Если вы хотите посетить экскурсию, бронирование на которую подтверждается вручную гидом, то в личном кабинете вы сможете отслеживать статус вашей брони.
Чем отличается Индивидуальная экскурсия от Групповой?
Индивидуальная.
Заказать экскурсию можно только с одного аккаунта Путешественника, который выкупит минимальное или максимальное число мест. То есть на этой экскурсии будет только ваша компания.
Групповая. Заказать экскурсию может любой пользователь. Число путешественников ограничено максимальным количеством билетов. То есть на экскурсии будут разные Путешественники.
Что значит "Можно с детьми"?
Экскурсия получает отметку "Можно с детьми" только в том случае, если Гид указал это в настройках экскурсии. Если данного значения нет, но вы хотите быть с детьми - лучше уточните условия у Гида.
Почему сервис берет сервисный сбор?
Наша платформа занимается продвижением платформы и привлечением Гидов. Также платформа обеспечивает безопасность сделки. Мы занимаемся контролем качества по всем представленным у нас экскурсиям. Также 18% сервисного сбора обеспечивают для вас бронирования места на экскурсии.
Как Гид увидит бронирования?
После бронирования и оплаты - вся информация попадает в личный кабинет гиду. Также после бронирования и оплаты гиду приходит смс уведомление, чтобы он ничего не пропустил. После бронирования и оплаты вы сможете переписываться с Гидом и обмениваться контактами.
Как связаться с Гидом?
Написать сообщение гиду может только пользователь, зарегистрированный на платформе в качестве Путешественника.
Контакты Гида Путешественник увидит только после оплаты сервисного сбора.
Обмениваться контактами в переписке до оплаты сервисного сбора запрещено.
Как заказать экскурсию?
Зайдите в каталог и выберете страну и город, в котором хотите выбрать экскурсию. Также вы можете воспользоваться дополнительными фильтрами или подборками.
После того, как вы выбрали экскурсию, перейдите на страницу экскурсии. На странице экскурсии представлен календарь с датами проведения экскурсии. После выбора даты, которая вам подходит - на странице появится время проведения экскурсии (или несколько вариантов времени в один день). Выберите то время, которое вам подходит.
После этого вы перейдете на страницу оплаты. На странице оплаты вы сможете проверить информацию и перейти на платежный модуль.
Если вы зарегистрированы - то экскурсия сразу попадет к вам в личный кабинет. Если вы не зарегистрированы, то система попросит вас ввести имя, телефон и email для создания личного кабинета, где будет храниться вся информация о ваших бронированиях, оплатах и путешествиях.
Как оставить отзыв?
После того, как вы посетили экскурсию, вы можете зайти в личный кабинет в раздел История и там на странице экскурсии оставить отзыв. Гиду будет очень приятно получить положительный отзыв, а другим Путешественникам будет полезно почитать ваше мнение.
Как происходит оплата?
Оплата происходит в два этапа. Вы делаете заказ, выясняете при необходимости все детали с гидом и вносите на сайте предоплату, чтобы забронировать экскурсию. Остальные деньги вы платите гиду на месте.
Без предоплаты на сайте забронировать экскурсию нельзя. Предоплата важна для того, чтобы гид точно понимал, что вы придете на экскурсию и мог забронировать для вас свое время. На сайте вы оплачиваете 18% стоимости (для некоторых экскурсий чуть больше или меньше) банковской картой.
Экскурсия считается забронированной после того, как вы внесете предоплату. Пока вы не внесли предоплату, нужное вам время может быть забронировано другими путешественниками.
Отмена заказа и возврат денег?
Вы можете отменить заказ на сайте. При отмене более чем за 48 часов до начала экскурсии мы вернем вам всю предоплату. При отмене за меньшее время предоплата возвращается только при непредвиденных обстоятельствах, описанных в политике возврата.
Чтобы отменить экскурсию, перейдите на страницу своего заказа, нажмите кнопку отмены внизу страницы и следуйте инструкции. Если вы хотите отменить экскурсию уже после даты ее проведения, обратитесь в службу поддержки.