F.A.Q для Гида
Как зарегистрироваться на платформе?
Для регистрации на платформе необходимо в верхнем меню выбрать Мой профиль - Зарегистрироваться.
После этого выбрать роль Гид.
На следующем шаге вам предложат выбор Гид индивидуал и Компания.
Какую роль выбрать - читайте в F.A.Q. - отличие профилей Гида.
Как восстановить пароль к личному кабинету?
Для восстановления профиля необходимо перейти на вкладку Мой профиль - Вход - Восстановления пароля. После этого ввести свой email, на который вы регистрировались.
На указанный email придет код восстановления пароля.
При успешном вводе кода, вы попадете на ввод нового пароля. Новый пароль и будет являться вашим паролем для входа.
Если у вас не получилось восстановить доступ к личному кабинету, напишите нам на info@findgid.ru и укажите в письме ФИО.
Отличия профилей Гида. Как выбрать?
На платформе представлены 2 роли Гидов: Гид-индивидуал и Компания.
Гид-индивидуал стоит выбрать тем, кто оказывает услуги самостоятельно и не планирует добавлять экскурсии других Гидов. Гид индивидуал проходит верификацию как физическое лицо. Гид-индивидуал размещает экскурсии от своего лица.
Компания - стоит выбрать тем, кто является организацией и планирует размещать различные экскурсии. Компания для прохождения верификации на платформе предоставляет свидетельство о регистрации.
Как оформить профиль гида?
После регистрации, Гид попадает на заполнение профиля.
На данном шаге Гид должен заполнить следующие данные: Фото профиля, ФИО (для профиля типа Гид-индивидуал) / Наименование компании (для профиля типа Компания), телефон, email, указать языки, на которых Гид / Компания проводит экскурсии, заполнить текст о себе, который выводится на страницу экскурсии и текст приветствия, который отправляется при начале диалога с Путешественником.
После заполнения контактной информации, Гид/ Компания переходит к верификации. Для этого необходимо подать документы, удостоверяющие личность или удостоверяющее наименование компании или иной организации.
После заполнения данных - Гид переходит в личный кабинет. От качества оформления аккаунта зависит качество вашего аккаунта и количество записей на ваши экскурсии.
Почему гид проходит верификацию по документам?
Мы хотим обеспечить для наших Путешественников качественный сервис. Поэтому на платформе представлены только проверенные Гиды, которые указали реальные данные и гарантируют качественную работу как Гида.
Все данные хранятся только у администратора и не открываются для публичного доступа. Все данные зашифрованы и хранятся в безопасности.
Данные гида или компании необходимы только для прохождения модерации, после этого они могут быть удалены.
Что такое модерация профиля?
Модерация профиля - проверка профиля на соответствие требований платформы.
Качественное фото, реальное ФИО или название, проверка документов и описания профиля. Все это необходимо для качественного оформления профиля.
Профиль может быть на Модерации, Отклонен с указанием причины (например, грамматические ошибки или нецензурная лексика в описании), Одобрен - полный доступ к платформе.
Если профиль Отклонен - внесите изменения, указанные администратором, уведомите его об этом с помощью технической поддержки и ваш профиль снова будет проверен.
Что такое модерация экскурсии?
Модерация экскурсии - проверка экскурсии на соответствие требований платформы.
Администратор проверяет и помогает Гиду максимально правильно и качественно оформить экскурсию. После качественного оформления и приведения к требованиям платформы - экскурсия попадает в общий каталог экскурсий.
Экскурсия может быть на Модерации, Отклонена с указанием причины (например, грамматические ошибки или нецензурная лексика в описании, некачественные фото или не правильный маршрут), Одобрена - публикация к каталоге Экскурсий на платформе.
Если Экскурсия Отклонена - внесите изменения, указанные администратором, уведомите его об этом с помощью технической поддержки и ваша экскурсия снова будет проверена.
Можно ли создавать экскурсию пока профиль не прошел модерацию?
Да, вы можете создавать экскурсию, пока профиль на модерации. Но для размещения экскурсии в каталоге профиль должен пройти модерацию.
Как создать экскурсию?
Экскурсию можно создать в личном кабинете. Для этого перейдите на вкладку Мои экскурсии и нажмите кнопку Создать экскурсию. После этого вы попадете на раздел пошагового создания экскурсии.
Что такое черновик экскурсии?
Оформление экскурсии - важный и сложный процесс. Вам Необходимо внимательно выбирать настройки, а также качественно описывать информацию об экскурсии. Также необходимо загрузить качественные фото и видео (при наличии). Не всегда вся информация есть сразу под рукой. Поэтому вы можете сохранить черновик и завершить оформление позже.
Как выбрать страну и город экскурсии?
На странице создания экскурсии вы указываете страну и город экскурсии.
Страну и город необходимо выбрать именно те, где проходит экскурсия. Именно по этой стране и городу пользователь будет находить экскурсию в каталоге.
Чем отличается Индивидуальная экскурсия от Групповой?
Индивидуальная.
Заказать экскурсию можно только с одного аккаунта Путешественника, который выкупит минимальное или максимальное число мест.
Групповая.
Заказать экскурсию может любой пользователь. Число путешественников ограничено максимальным количеством билетов.
Что значит "Можно с детьми"?
Ваша экскурсия получит отметку "Можно с детьми", а также будет фильтроваться в каталоге как экскурсия, которую можно посетить вместе с детьми.
Как выбрать способ подтверждения?
При создании экскурсии вы можете выбрать способ подтверждения бронирований на вашу экскурсии. На сервисе есть два способа подтверждения бронирований - вручную и моментальное подтверждение.
Вручную.
Путешественники могут оплатить заказ только после Вашего подтверждения. Этот способ лучше использовать тогда, когда вы хотите максимально контролировать количество людей на экскурсии или хотите лично подтверждать каждое бронирование.
Моментальное бронирование.
Заказы на свободное время в Вашем календаре доступности подтверждаются автоматически, путешественники могут сразу их оплатить. Этот способ лучше использовать, если вы хотите, чтобы любой пользователь максимально быстро оплатил и забронировал вашу экскурсию.
Как выбрать вид расписания?
По еженедельному расписанию.
Укажите возможное время начала экскурсии и дни недели, по которым она может проводиться. Тогда мы продублируем эти дни на весь указанный вами период.
То есть, если вы выбрали понедельник, среда и воскресенье и период 1 месяц, то мы создадим расписание на месяц, где экскурсии будут проходить в понедельник, среду и воскресенье в рамках этого месяца.
Фиксированная дата.
Укажите конкретную дату или даты проведения экскурсии. Мы создадим расписание только на на указанные вами даты.
Как выбрать тип стоимости?
Единая цена.
Одна цена для всех пользователей.
Цена по типам билетов.
Вы можете разбить стоимость по билетам: Стандартный, Для детей, Для подростков, Для Студентов, Для пенсионеров. Таким образом вы даете пользователю возможности выбрать тип билета. Один пользователь может купить сразу несколько билетов, например на всю семью.
Как сделать скидку на экскурсию?
На платформе предусмотрено 2 способа добавления скидки:
Общая скидка.
Стоимость экскурсии для всех пользователей будет снижена на указанный размер скидки на весь период проведения экскурсий.
Скидка на конкретную дату и время.
Стоимость экскурсии будет снижена на указанный размер скидки только для указанного дня и времени. Для выбора скидки на дату и время - необходимо в календаре выбрать дату и время и к ней добавить скидку.
Как повысить стоимость на экскурсию?
Вы можете повысить стоимость для конкретного дня и времени экскурсии. Для повышения цены экскурсии необходимо в календаре выбрать дату и время и к ней добавить процент, на который будет повышена стоимость экскурсии.
Стоимость увеличится только на конкретную дату и время.
Как оформить экскурсию?
Для оформления экскурсии необходимо подготовить красивые и качественные фото формата 628 на 392 px. Фото должны быть реальными и отражать суть экскурсии и самые красивые моменты. От качества фото будет зависеть красота отображения вашей экскурсии на странице и будет выгодно отличаться от конкурентов.
Если вы хотите вставить видео с Youtube, зайдите на страницу видео, нажмите кнопку “Поделиться”, скопируйте код, который появился (либо нажмите кнопку "Копировать"), затем вставьте код в разделе редактирования оформления экскурсии в поле для видео.
Как добавить точку сбора?
Точка сбора будет отображаться только Путешественникам, которые оплатили сервисный сбор.
Также после оплаты, Путешественник получит смс с координатами точки сбора, чтобы не заблудиться.
Из смс пользователь сразу сможет проложить маршрут в своем телефоне.
Для добавления точки сбора необходимо увеличить карту и поставить иконку локации, где предполагается сбор путешественников перед началом экскурсии. Также добавьте описание и фото, чтобы Путешественнику было очень легко найти место сбора.
Как оформить маршрут экскурсии?
После создания точки сбора, вы сможете создавать маршрут. Каждая поставленная вами точка содержит: адрес, описание и фото достопримечательностей. Чем лучше вы опишите маршрут - тем интереснее будет вашим пользователям.
Почему сервис берет сервисный сбор?
Наша платформа занимается продвижением платформы и привлечением Путешественников. Также платформа обеспечивает безопасность сделки. После того, как пользователь оплатил сервисный сбор (18% от стоимости экскурсии) процент посещения экскурсии будет очень высоким, так как пользователь не захочет терять часть оплаченных денег. Тем самым Гид уверен, что забронированное место не останется свободным и не оплаченным.
Как Гид увидит бронирования?
После бронирования и оплаты - вся информация попадает в личный кабинет на страницу экскурсии, а также в раздел Оплата и Бронирование.
Также после бронирования и оплаты гиду приходит смс уведомление, чтобы он ничего не пропустил.
После бронирования и оплаты вы сможете переписываться с Путешественником и обмениваться контактами.
Как связаться с Путешественником?
Гид может написать Путешественнику только после бронирования Путешественником экскурсии.
Контакты Путешественника Гид увидит только после оплаты сервисного сбора.
Обмениваться контактами в переписке до оплаты сервисного сбора запрещено.
Как получить отзыв?
После того, как вы провели экскурсию, вы можете попросить ваших участников зайти в личный кабинет в раздел История и там на странице экскурсии оставить отзыв.
Чем больше положительных отзывов вы получите от Путешественников - тем выше ваши шансы перед конкурентами.
Может ли компания иметь несколько гидов?
Да! Для этого ваши гиды должны создать аккаунты гидов-индивидуалов. После этого Представитель компании должен написать в техническую поддержку запрос на присвоение компании гидов и список гидов, которых необходимо присвоить данной компании.
В техническую поддержку можно написать из личного кабинета, в разделе "Сообщения".